Все о рыбалке

Билеты на фирменный поезд «Татарстан Премиум. Ради двухэтажного поезда «Татарстану» изменили расписание Штабной вагон и что в нём

Есть в составе поезда № 002/001 «Татарстан премиум» , Москва - Казань, один ничем не примечательный вагон.
Снаружи он выглядит как обычно, а вот внутри.... Внутри все совсем необычное для обычных вагонов.

Но для, начала прочтите подсказку в которой раскрывается название типа вагона:

Полковник Александров подходит к вагону и смотрит. Светает, но в тучах небо. Он берется за влажные поручни.
Перед ним открывается тяжелая дверь. И, поставив ногу на ступеньку, улыбнувшись, он сам себя спрашивает:

- В мягком?

- Да! В мягком…


Конечно же, вы были правы угадав откуда это отрывок. Полковник Александров из книги "Тимур и его команда" Аркадия Гайдара садился в вагон бронепоезда,
а его дочь Женя думала,что он поедет в мягком вагоне.

Где вагон бронепоезда, а где мягкий вагон. Вагон бронепоезда я не нашел, а вот мягкий вагон встретился мне в Казани, когда я ходил смотреть на то, как
готовят к рейсу новые двухэтажные составы.

Мягкие вагоны, они же вагоны класса Люкс курсируют в составах поездов отправляющихся из Москвы в Адлер, Берлин, Париж, Воронеж, Киев, Самару, Питер,
Саратов, Казань, Ницца и т.д. Их нескольких разновидностей: с шестью купе в вагоне, с пятью и с четырьмя. В вагонах, в которых расположено четыре купе, оборудован салон-бар.


Купе вагона класса "Люкс" больше стандартного в 1,5 раза в вагоне с шестью купе и в 2 раза - с четырьмя. В купе 2 спальных места: это диван, который
трансформируется в полутораспальную кровать шириной 120 см, и верхняя полка шириной 90 см. В купе - кресло и откидной столик.

Купе вагона класса "Люкс" оборудовано индивидуальной системой кондиционирования, есть телевизор, DVD и радио.

В некоторых купе вагонов класса "Люкс" для ценных вещей предусмотрен сейф. При необходимости можно вызвать проводника вагона, не покидая своего
места: в купе находится кнопка вызова.


В каждом купе - индивидуальный санузел с умывальником, вакуумным туалетом, который функционирует даже во время стоянок, и душем (в вагоне с
четырьмя купе - душевой кабиной). Пол в санузле подогревается.

Вот так купе выглядит в процессе подготовки - постельное белье меняется, посуда тоже, выкладывается свежая пресса.

А таким его видит пассажир купивший билет в этот вагон.Внимание вопрос! Сколько все это удовольствие стоит?

Недешево - около 20 000 рублей. Именно столько стоили билеты Москва-Казань, когда я планировал поездку туда.
Хотя....

Купе вагона класса "Люкс" продается только целиком. Так что случайные попутчики исключаются. А вот ехать в нем можно как одному, так и вдвоем.
Кроме того, в купе может ехать бесплатно ребенок: в поездах во внутригосударственном сообщении и в Киев возрастом до 10 лет, в Хельсинки - до 6 лет.
Для семьи на мой взгляд идеальный вариант, ну а я выбрал поезд попроще.

С 1 июня между Москвой и Казанью начнет курсировать двухэтажный фирменный поезд. Казалось бы, казанцам следует только радоваться появлению дешевого (в смысле цен на билеты) и комфортного средства передвижения, но путешественники со стажем нашли в этом и минусы.

Как сообщили корреспонденту «Вечерней Казани» в пресс-службе Горьковской железной дороги, новый поезд Москва - Казань будет не только экономить деньги казанцев, желающих прокатиться из столицы Татарстана до столицы России и обратно (ведь чем больше пассажиров едет в поезде, тем дешевле обходится билет на него), но и положительно повлияет на экономику РЖД, повысив конкурентоспособность железнодорожного транспорта на рынке пассажирских перевозок.

Как выяснилось, двухэтажный поезд Москва - Казань будет состоять из одного вагона СВ, рассчитанного на 32 места вместо обычных 18, двенадцати купейных вагонов по 64 места, штабного вагона с одним купе для пассажиров с ограниченными возможностями и вагона-ресторана. Причем вагон-ресторан тоже двухэтажный: на его первом этаже находятся кухня и бар, на втором – зал со столиками. А вот плацкартных вагонов в двухэтажном поезде нет.

Все вагоны оборудованы кондиционерами и системой видеонаблюдения, с первого на второй этаж ведут лестницы с поручнями, в поезде есть Wi-Fi, а в купе - розетки для электробритв и мобильных телефонов. Проблема несанкционированного доступа в купе решена с помощью индивидуальных магнитных скретч-карт. Есть, правда, определенные неудобства, связанные с особой конструкцией вагонов: например, потолок стал гораздо ниже, поэтому на верхней полке можно будет только комфортно лежать, но не сидеть. Да и привычного пассажирам титана с кипятком в новом поезде нет, зато в купе проводника есть чайник и микроволновая печь. А вообще, прежде чем решиться на поездку в новом поезде, можно совершить по нему 3Д-экскурсию на сайте РЖД.

Из Москвы двухэтажный поезд будет убывать в 23.10 и прибывать в Казань в 10.45. Из Казани он будет отправляться в 17.10 с прибытием в Москву в 5.38. В пути он будет развивать скорость до 160 км/час. Стоимость билета - от 1550 рублей. Почему «от»? Потому что поезд входит в систему «динамического ценообразования» - чем выше спрос и меньше свободных мест, тем выше цена на билеты.

Надо сказать, что в ожидании запуска двухэтажного поезда казанцы уже подвергли его критике: во-первых, время прибытия-убытия у него не очень удобное, особенно для тех, кто ездит в российскую столицу Москву по работе, а во-вторых, из-за него с 1 июня один из поездов, соединявших Казань и Москву, изменил свое расписание, а другой вовсе исчез.

В пресс-службе Горьковской железной дороги подтвердили: действительно, в связи с оптимизацией движения и по причине ввода в действие двухэтажного поезда расписание поезда 1/2 Казань - Москва («Татарстан Премиум») поменялось - теперь он отправляется из Москвы намного раньше - в 19.40 вместо 22.08, а прибывает в Казань в 8.00 вместо 9.27. При этом из Казани поезд будет отправляться по-прежнему в 19.45, прибывая в Москву в 7.10 утра. В принципе, все логично: если новый поезд уходит из Москвы в 23.10, то назначать отправление поезда, следующего по такому же маршруту, на 22.08 не имеет смысла.

По той же причине оптимизации движения с 1 июня будет отменен поезд №97/98 Казань - Москва, который выезжал из Казани в 21.57 и прибывал в Москву в 10.35, из Москвы в Казань отправлялся в 0.15, а в столицу Татарстана прибывал в 13.33.

Что касается вопроса о том, насколько экономно путешествовать на двухэтажном поезде, то вот сравнительный анализ, сформированный сегодня сервисом tutu.ru в ответ на запрос корреспондента «ВК» о ценах на билеты от Казани до Москвы на 2 июня 2015 года. Самым дешевым оказался поезд №112 Круглое Поле - Москва: билет в плацкартный вагон стоит 1736 рублей, в купе - 3300, в люкс - 5701. Далее идет двухэтажный поезд: купе - 1840 рублей, люкс - 4777 рублей. А самый дорогой - «Татарстан Премиум»: плацкарт - 2498 рублей, купе - 3675, люкс - 7493, мягкий - 18416 рублей.

Для сравнения, если вы решите лететь 2 июня из Казани в Москву на самолете, то Аэрофлот переместит вас за 6140 - 9804 рубля (в зависимости от времени вылета), Трансаэро - за 4389 рублей, а Red Wings - за 4654 рубля.

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

В 1993 году совершил свою первую поездку фирменный поезд «Татарстан» по маршруту Казань - Москва - Казань. Поезд относится к Горьковской железной дороге и курсирует под номерами 1 и 2 (до 2005 года - 27/28).

В 2002 году фирменный поезд вышел в обновлённом составе. Хасян Зябиров, заместитель министра путей сообщения, на митинге передал для фирменного поезда «Татарстан» 12 вагонов, каждый из которых оснащён биотулетом и кондиционером. С этого времени в состав фирменного поезда входят лишь вагоны повышенной комфортности.

С 2006 года (1 августа) удалось сократить время движения в пути поезда с 12 часов 25 минут до 10 часов 30 минут, причём все прежние остановки по маршруту - сохранились.

Раньше, при отправлении фирменного поезда из Казани и по прибытию его в столицу Татарстана, играл марш Сайдашего, на сегодняшний день - это гимн республики Татарстан.

В 2009 году (июль) «Татарстан» был переведён в «Премиум» класс, а также поменял своё название и потерял уникальный дизайн. Следует отметить, что все поезда, относящиеся к классу «Премиум», считаются фирменными поездами повышенной комфортности. В подобные поезда включены лишь новые вагоны от Тверского вагоностроительного завода, которые оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами и системами кондиционирования воздуха.

Время в пути поезда составляет 11 часов 50 минут, он останавливается на следующих станциях: Казань, Юдино, Сергач, Арзамас, Муром, Вековка, Черусти, Люберцы, Москва.

Всего в состав поезда входит 20 вагонов следующих типов:

    класса «гран де люкс»;

    вагон-ресторан;

    штабной, в котором есть место для лиц с ограниченными физическими возможностями.

В зависимости от времени сезона схема вагона может отличаться.

Пассажирам, которые приобрели билеты в вагоны повышенной комфортности бизнес или экономического класса, доступны следующие услуги:

    печатная продукция;

    набор питания или горячее питание, а в бизнес-классе - алкогольные напитки (при желании их можно заменить на сок);

    дорожный набор;

    льняные постельные принадлежности.

Также в состав поезда включен вагон-ресторан, в котором пассажиры могут выбрать из нескольких вариантов меню. Согласно меню работниками вагона-ресторана осуществляется обеспечение пассажиров горячим питанием.

В состав поезда включён и вагон со специальным купе для пассажиров с ограниченными возможностями. Он шире обычного, в нём есть кнопка вызова проводника и другие дополнительные устройства. Также этот вагон имеет специальный подъёмник.

Географические особенности Российской Федерации требуют пристального внимания властей к транспортной инфраструктуре. Наиболее популярным способом добраться на большие и малые расстояния остаются поезда. Альтернативные виды транспорта намного уступают железной дороге и по ценовой политике, и по развитости. Поэтому власти понимают, что усовершенствование железнодорожной транспортной системы и самих составов является приоритетом.

Первая поездка

Летом 2015 года новый двухэтажный поезд "Москва - Казань" впервые отбыл с вокзала столицы.

Министр транспорта Л. Сафин и градоначальник Казани И. Метшин торжественно провожали новый состав. Перед началом его курсирования власти провели пресс-конференцию для журналистов.

Фирменный поезд "Москва - Казань" двухэтажный, что позволяет вместить вдвое больше пассажиров, чем в вагоны привычных нам поездов. Такая комплектация позволит перевозить максимальное количество людей с одновременным повышением уровня комфорта пассажиров.

Современные вагоны изготовлены из высококачественных экологических материалов, а каждый вагон оборудован необходимыми удобствами в поездке: система кондиционирования и обогрев.

Этот состав стал третьим по счету в системе железнодорожного транспорта Российской Федерации, что подтверждает эффективность и целесообразность проделанной работы. На этом правительство не собирается останавливаться, и будет постепенно внедрять составы подобного типа на направлениях с наибольшим количеством пассажиров.

Первый раз двухэтажный поезд "Москва - Казань" прибыл в Татарстан практически полностью укомплектованным, за исключением нескольких свободных мест.

Состав

Новый вид транспорта удачно совместил оптимальное соотношение цены и комфорта. К примеру, цена билета в новом пассажирском составе дешевле стоимости верхней полки стандартного купейного вагона.

Какие еще преимущества имеет двухэтажный поезд "Казань - Москва"? Цена билета напрямую зависит от сезона и потребительского спроса. А это значит, что снижение пассажиропотока понижает стоимость билетов. Отменять другие фирменные составы в этом направлении также не предусмотрено, но двухэтажный поезд "Москва - Казань" возьмет на себя наибольший объем перевозок.

Теперь для пассажиров Татарстана открылись новые возможности вместе с максимально комфортными условиями.

Поезд "Москва - Казань" двухэтажный. Расписание, цена и другие подробности путешествия можно узнать в данном материале, чтобы обеспечить самые комфортные условия в пути. А инновационная шумоизоляция составов обеспечивает тишину во время поездки.

Изготовление поезда осуществлялось на Тверском вагоностроительном заводе согласно стандартам качества и требованиям по безопасности, что дало дополнительные возможности по перевозке пассажиров. Теперь за одну поездку можно расположить вдвое больше людей, при этом не жертвуя комфортом.

Проектировщики состава также учли потребности людей с ограниченными возможностями, и теперь для них предусмотрен отдельный вагон с возможностью размещения вместе с сопровождающими. Здесь могут одновременно пребывать 50 человек, а специально оборудованные места и удобства обеспечат комфорт во время путешествия.

Новые приятные возможности

Новинка в транспортной сфере призвана обеспечить комфорт в поездке всем пассажирам, учтена каждая мелочь, чтобы продолжительное пребывание в дороге не было утомительным и не вызывало дискомфорта.

Обычные вагоны состоят из отдельных двухместных и четырехместных купе. Для создания благоприятного температурного режима они оборудованы современной системой кондиционирования из основного и резервного прибора. Автономные светильники и наличие розеток обеспечит удобство работы с оргтехникой или поможет погрузиться в чтение любимой книги.

Для пассажиров верхних мест электровоза предоставляется встроенная лестница. Также наличие зеркальных дверей внутри купе дает возможность привести себя в порядок без лишних передвижений по вагону. Также теперь можно прямо из ресторана заказать вкусное блюдо из меню, которое доставят бортпроводники и официанты.

Повышенный комфорт

СВ-вагоны созданы специально для людей, привыкших путешествовать в максимальном уюте. Положительные отзывы о двухэтажном поезде "Москва - Казань" весьма впечатляют. На фото- и видеоотчетах можно увидеть вместо прежних четырех полок только две. Это позволяет уединиться и провести время в узком кругу своей половинки. Также пассажиров ожидает приготовленный персоналом вкусный ужин в ланчбоксах, а ЖК-экран поможет скоротать время за просмотром видеопрограмм и фильмов.

Кроме того новейшая система безопасности - специальные электронные ключи -закрывают и открывают купе такого типа. Внимательный и заботливый персонал позаботится о заказе завтрака и других полезных мелочах в дороге. Такой сервис - это новые европейские стандарты для комфортных поездок железнодорожным транспортом.

Те, кто уже испытали счастье проехать по маршруту Москва - Казань или Казань - Москва, оставляют на различных форумах только положительные комментарии. Кто-то хвалит обслуживающий персонал поезда, кому-то пришлась по душе сама поездка в новом составе со всеми удобствами. Отзывов много, и все они лестны как для власти, так и для бортпроводников.

Штабной вагон

Этот отдел поезда берет всю заботу о пассажирах на себя. Он оборудован для подъема колясок людей со специальными потребностями.

В штабном вагоне имеется целая система для контроля поездки - спутниковая связь и навигация. Мониторы постоянно обновляются и показывают текущее состояние до мелочей и фиксируют каждый этап передвижения, запасы воды и питания.

Дополнительные удобства

На борту транспортного средства есть три биотуалета, которые оборудованы в соответствии с наивысшими стандартами обслуживания. Санузлом можно пользоваться даже на остановках. Практичные перила лестниц на второй этаж поезда и герметичные переходы между вагонами призваны обеспечивать максимальный комфорт во время передвижения и стоянок.

Для дополнительного уюта персонал предлагает доставку горячих напитков прямо в купе. Система видеонаблюдения и команда охранников обеспечивает безопасность при транспортировке.

И конечно же, беспроводной интернет доступен каждому путешественнику, чтобы пассажиры могли работать или отдыхать в пути.

Кухня

Что касается еды, то двухэтажный поезд "Москва - Казань" предлагает массу приятных возможностей в этом плане. Здесь есть новейший вагон-ресторан и бар с огромным ассортиментом напитков. Кухня предусматривает готовку различных блюд из свежих продуктов.

На втором этаже ресторанного комплекса можно хорошо отдохнуть за вкусным завтраком в приятной обстановке и с чудесным видом из окна.

Обслуживание

Поездка достаточно длительная, поэтому необходимо обеспечить максимальный комфорт каждому пассажиру. Дружелюбный и внимательный персонал встретит вас на вокзале и позаботится об удобстве в пути. Комфортные условия, наличие всех удобств, доброжелательный персонал - все это гарантирует приятное пребывание в поезде.

Цена

Сколько стоит билет на двухэтажный поезд "Москва - Казань"? Цена вполне доступна, зависит от ряда факторов и отличается динамичностью. Например, в первые дни она максимально низкая, и можно приобрести билеты по стоимости обычного плацкарта нефирменного поезда этого направления. Именно за счет двухэтажности ценовая политика максимально доступна.

СВ-вагон обойдется в 4200 рублей, а обычном купе - от 2100 рублей. Стоит сказать о существенном пассажиропотоке и огромной популярности данного состава. Цена соответствует качеству поездки, поэтому билеты лучше покупать заранее. Посадка производится как по обычным, так и электронным билетам.

Расписание

Когда и откуда отправляется двухэтажный поезд "Москва - Казань"? Расписание следующее: отправление с московского вокзала в 23:10 - прибытие в Казань в 10:45 на следующее утро. На протяжении всего пути состав делает всего лишь 8 небольших остановок, а самая длительная из них - 12 минут.

После комплексного технического обслуживания в Татарстане в 17:10 он отправляется обратно в Москву, куда прибывает в 5:38 на следующий день.

Удобный график движения рассчитан на большое количество пассажиров.

Фирменный поезд "Москва - Казань" - двухэтажный состав, который ломает прежние стереотипы, связанные с устаревшей железнодорожной системой. Попадая в опрятные и светлые вагоны, чувствуешь себя, как в домашней обстановке - уютно и комфортно. А работа команды профессионалов направлена на то, чтобы поездка приносила только положительные эмоции в любое время года.

Похожие публикации