Все о рыбалке

Лоукост-цены от МАУ: а вы уже купили билет? Из Украины вытесняют лоукост-авиакомпании или почему не стоит летать МАУ Пример бронирования, Киев — Амман — Киев.

Авиакомпания МАУ снизила цены на раннее бронирование билетов по многим направлениям.

Итак, мы выбрали для Вас 5 самых интересных направлений. Сейчас попытаемся объяснить, на чем основан этот выбор.

Отметим, что все рейсы прямые, в цене только ручная кладь. Вылеты из Киева. Разные даты с февраля по апрель.

Как купить билеты? Минимальную цену предлагает сайт авиакомпании - http://www.flyuia.com/rus/main-bl.html, там и покупайте билеты.

Кутаиси, Тбилиси - от 39 евро

Слетать из Киева в Кутаиси можно всего за 39 евро туда-обратно, в Тбилиси — за 46 евро туда-обратно. Виза не требуется. А теперь подумаем, зачем же туда ехать.

Там вкусная еда, вина, доброжелательные люди, говорящие на русском языке, шикарная природа. А еще там есть отличные горнолыжные курорты. Кроме того, в межсезонье цены ниже обычных.

Оттуда же можно словить дешевые билеты для полетов куда-нибудь дальше (Европа, Африка, Азия).

Пример бронирования, Киев — Кутаиси — Киев:

Стамбул - от 39 евро

Отличная цена для прямого перелета туда-обратно. Из Минска или других стран, граничащих с Беларусью, дешевле билетов не найти. Виза не требуется. Зачем туда ехать?

Стамбул — колоритный город, богатый культурой и историческими достопримечательностями. Еще подойдет и любителям шоппинга — огромный выбор различных недорогих товаров, можно найти абсолютно все.

Оттуда также можно словить дешевые билеты для полетов куда-нибудь дальше (Европа, Африка, Азия).

Пример бронирования, Киев — Стамбул — Киев:

Дубай - 73 евро

Шикарная цена за два прямых перелета продолжительностью примерно 4,5 часа в одну сторону!

Подойдет как минимум любителям пляжного отдыха — там тепло, можно купаться! Зачем еще туда ехать? Чтобы взглянуть на шикарные небоскребы среди пустыни, включая самое высокое здание мира, поющие фонтаны. Есть куча интересных развлечений, таких как пустынное сафари на джипах, верблюжьи бега, дайвинг с акулами.

Пример бронирования, Киев — Дубай — Киев:

Тель-Авив - 74 евро

Обращаем внимание, что этот вариант больше всего подходит тем, у кого не будет действующего шенгена (билеты примерно по такой же цене иногда можно словить из Литвы или Польши). Виза не нужна.

В Израиле очень много интересных достопримечательностей, комфортный климат и целых 3 моря — Красное, Мертвое и Средиземное. Значительная часть населения владеет русским.

Пример бронирования, Киев — Тель-Авив — Киев:

Амман (Иордания) - 110 евро

Очень интересное направление по симпатичной цене. Добраться туда дешевле вряд ли удастся.

Это удивительная страна с кучей всего интересного — уникальным городом в скалах, замками в пустыне, потрясающей природой. Еще там есть Красное и Мертвое море.

Пример бронирования, Киев — Амман — Киев:

В рамках распродажи МАУ присутствует и Минск, отсюда можно слетать в Киев за 70 евро туда-обратно. За 400 км в одну сторону это дороговато, но напомним, что стандартная цена на этом направлении стартует от 140 евро.

Пример бронирования, Минск — Киев — Минск:

Как найти дешевое жилье в новом городе?

Искать отели лучше через сервис HotelsCombined.com , который позволяют сравнить цены по десятку систем бронирования (скидки на один и тот же номер до 90%).

Хотите получать информацию об акциях первым? Подпишитесь на нашу

Как вы знаете, крупнейшую авиакомпанию Украины "Аэросвит" искусственно обанкротили, ее владелец перевел все свои активы в другую авиакомпанию - МАУ, автоматически многие маршруты перешли к ней без конкурса и конкуренции, два самолета Аэросвита быстренько перекрасили, точнее прилепили наклейки с надписью МАУ. Раньше МАУ выгодно отличалась от Аэросвита, сейчас же это сервис уровня лоукост компании с огромными ценами на билет. Как это отразится на интересах путешественников, которые выбирают бюджетные решения и думают, планируя маршрут? Негативно! Что позволяет нам летать дешево? Только честная конкуренция на рынке!

Суровый сотрудник аэропорта Франкфурт наблюдает за тем, как украинцы садятся в самолет-маугли, которому почти 14 лет:

С 25 января в Украине вступил в силу закон, который обзывает ВСЕ компании летающие в Украину предоставлять одно бесплатное место багажа весом до 23кг. Это целенаправленная политика по вытеснению лоукостов с рынка или изменение их тарифной политики. В данный момент в Украине зарегистрирован только один лоукост "WizzAir Украина", правила бесплатного провоза багажа введены еще в конце 2010 для украинских компаний, у ВиззЭйра это 1 место багажа весом до 32 (!) кг. НО к нам также летают: WizzAir Hungary (Будапешт, Лондон), AirBaltic, Pegasus, AirArabia, FlyDubai. Новый закон теперь распространяется и на них и именно они теперь увеличат свои тарифы. AirBaltic уже рассматривает планы по отмене тарифа Basic из/в Украину. О каком присоединении Украины к "открытому небу" идет речь!?

Безусловно за всем этим стоит МАУ и сильные мира сего, заинтересованные в светлом будущем нового монополиста рынка. Так что если вы считаете свои (а не командировочные) деньги и планируете свой маршрут экономно, не летайте МАУ, выбирайте Люфтганзу, Чехов, Турков, ЛОТ и т.д., лучше лететь со стыковкой и интересным лейовером в пути, чем платить МАУ космические суммы за отвратительный сервис.

Итак, как же дешево можно слетать из Киева в Европу? Самые низкие цены МАУ - это 450-500 долларов, скриншот с их сайта:


Или Киев-Вена... 400-500 долларов, никаких акций и распродаж на прямые рейсы не бывает:

За пол тысячи долларов за двухчасовой полет на старом самолете вы получите:
- обслуживание в Терминале F аэропорта Борисполь, этот терминал изначально планировался для бюджетных авиакомпаний, там нет телетрапов. Европейские авиакомпании переведены в новый современный Терминал Д с телетрапами.
- холодный бутерброд и напитки за деньги (кола - 3 евро, к примеру)

К примеру, Киев-Франкфурт - это два часа в пути:

Причем сендвич будет содержать некий компьютерный улучшатель Ай-Би-Эм:

Люфтганза:

Ну или Чешские авиалинии Киев-Прага, менее 2ч в пути. Я уже не говорю о том, что отношение и сервис на всех этапах обслуживания у европейских авиакомпаний несравнимо лучше!

Флот МАУ в основном состоит из древних самолетов, средний возраст которых 19+ лет. Кроме них у МАУ есть 4 новых Б737-800 + 2 вновь новых перекрашенных самолета Аэросвита.

Старый самолет - это безопасно, но менее комфортно (старый интерьер и.д.). И эксплуатация самолетов требует более затратное техническое обслуживание и, соответственно, выше тарифы.

"...брюки превращаются..." (с) Январь 2013:

Интересная точка зрения в блогах на сайте Корреспондента "МАУ банкрут?":

"Стиль ведення бізнесу олігархами не змінний – нахабство, зневага і потурання інтересами українців. Чого тільки вартує відверта брехня керівництва МАУ, коли в офіційній заяві зазначається, що “у МАУ зберігається структура акціонерів, яка існує з моменту завершення приватизації авіакомпанії у 2011 році, стабільний менеджмент і склад Спостережної Ради”, адже, за даними Нацкомісії з цінних паперів та фондового ринку (НКЦПФР), “Онтобет промоушінз лімітед” до кінця третього кварталу належало 25,83% акцій авіакомпанії, а з червня 2012 року “Онтобет промоушінз лімітед” вже стало власником ТОВ “Інвестмент Проджектс менеджмент” (ТОВ “Кепітел інвестмент проджект” (Київ) –74,16% акцій МАУ)."

В общем только зимний инстаграм МАУ неплох:

Надесь, все же лоукост-авиакомпании найдут какие-то разумные решения.

12 мая "Международные авиалинии Украины" объявили о введении лоу-кост тарифов на своих внутренних и международных рейсах средней протяженности.

Новые лоу-кост тарифы МАУ доступны на все внутренние рейсы авиакомпании, а также на рейсы средней дальности в Европу, на Ближний Восток и в Азию.

В зависимости от дальности полета направления поделены на четыре зоны:

Лоу-кост тариф МАУ действует при бронировании не менее чем за 6 месяцев до вылета. Наиболее низкая цена доступна при бронировании не менее чем за 10 месяцев до вылета.

Маршрутная зона

Цена при бронировании за 10 месяцев

Цена при бронировании за 8 месяцев Цена при бронировании за 6 месяцев
Зона 1 от $ 9 от $ 19 от $ 29
Зона 2 от $ 21 от $ 29 от $ 49
Зона 3 от $ 31 от $ 39 от $ 59
Зона 4 от $ 41 от $ 49 от $ 69

* при вылете из Украины применяется цена в гривне по курсу НБУ на день покупки

Просмотреть стоимость и купить лоу-кост билеты можно только на сайте МАУ .

Классические авиакомпании применяют принцип ценообразования, согласно которому два отдельно купленных билета туда и обратно обычно стоят дороже по сравнению с единым билетом туда-обратно.

Ценообразование по тарифу лоу-кост МАУ строит из расчета полетов в одну сторону. Это означает, что если покупать билеты туда и обратно отдельно, они будут стоить как единый билет туда-обратно.

Тариф лоу-кост не распространяется на перелеты со стыковкой. Если Вы хотите лететь, например, из Одессы через Киев в Амстердам, вам придется купить два отдельных билета: Одесса-Киев и Киев-Амстердам.

Лоу-кост билеты МАУ не подлежат обмену, возврату и другим изменениям даже с уплатой штрафа. Всего в год авиакомпания планирует продавать около 500 тыс. билетов по тарифу лоу-кост.

Провозить бесплатно можно только один предмет ручной клади с габаритами до 55х40х20 см и весом до 7 кг и личную вещь, например, дамскую сумочку или ноутбук. Для владельцев Panorama Club Classic/Premium действует увеличенная норма ручной клади - 12 кг вместо 7 кг. Багаж можно докупить отдельно по стандартным тарифам.

Питание по тарифу лоу-кост не предоставляется. В полете бесплатно пассажирам предоставляется только вода. На международных рейсах питание и напитки можно купить на борту или же заказать заранее за плату.

Пассажиры по билетам лоу-кост не смогут зарабатывать мили в программе лояльности МАУ Panorama Club. Также не будут засчитываться полетные сегменты, которые необходимы для повышения уровня статуса карты.

Тариф лоу-кост не предусматривает возможность использования миль для повышения класса обслуживания с экономического на бизнес или жедля получения скидки на покупку билета.

На данный момент пассажиры по тарифу лоу-кост смогут регистрироваться на рейсы МАУ в аэропорту бесплатно. В процессе онлайн-регистрации, которая начинается за 48 часов до вылета, пассажиры могут бесплатно выбрать место в самолете.

Ryanair летает из Литвы, Латвии, Эстонии и Финляндии. И это очень удобно для россиян. Карта полетов доступна по ссылке .

Также Ryanair приобрел австрийский лоукост Laudamotion (бывший Amira Air) с хабами в Вене и ряде немецких городов.

WizzAir (Венгрия)

Летает из Москвы и Петербурга в Дебрецен в Будапешт, где находится его главный хаб. У компании 420 маршрутов по Европе и 25 хабов. Самые удобные для россиян: Гданьск, Кутаиси, Вильнюс, Рига, Кишинев. Карта полетов .

Если планируете летать Wizz Air чаще одного раза в год или летите компанией, то купите членство в Wizz Air Discount Club .

EasyJet (Великобритания)

EasyJet перестал летать из Москвы в Лондон в сентябре 2015 года. Тем не менее, у компании большая маршрутная сеть в Европе. Компания летает в 32 страны, 134 города и имеет 23 базы. Самая большая — аэропорт Гатвик в Лондоне. Большие хабы находятся в Милане и Барселоне (куда летает наша «Победа»), а также в Париже, Берлине, Риме, Амстердаме, Лиссабоне, Базеле. Карта полетов.

Победа (Россия)

«Победа» летает с декабря 2014 года. Стоимость билетов начинается с 499 р. Сейчас у компании более 50 пунктов назначения. «Победа» летает в Финляндию, Германию, Испанию, Италию, Чехию, Черногорию, Турцию, Словакию (а оттуда автобусом везет в Австрию), Армению и Грузию.

Стоит отметить, что очень часто «Победа» снижает цены за несколько дней до вылета.

Norwegian Air (Норвегия)

Летает внутри Европы из городов Скандинавии и между городами Скандинавии (больше 100 направлений). Бюджетно летает в США (Бостон, Чикаго, Нью-Йорк, Орландо, Лос-Анджелес). Карта полетов.

Это были главные лоукосты Европы. Начинайте поиск с них. Те, что ниже, вам, скорее всего, не понадобятся.

Air Baltic (Латвия)

Латвийская авиакомпания, главный хаб — в Риге. Цены выше, чем у других лоукостеров, но багаж также платный, в полетах не кормят. Летают из Казани, Калининграда, Сочи, Санкт-Петербурга, Москвы. Карта маршрутов по ссылке . Можно вступить в airBaltic Club и за 10 перелетов авиакомпанией получить бесплатный билет.

Helvetic Airways (Швейцария)

Авиакомпания из Швейцарии. Хаб компании в Цюрихе, плюс рейсы из 7 аэропортов. Большинство рейсов осуществляются раз в неделю. Флот компании состоит из небольших самолетов:Embraer 190 и Fokker 100.

МАУ (Украина)

Украинский национальный перевозчик. Из России больше не летает. Не лоукост, но у него часто хорошие цены для перелетов в Европу и Азию из-за падения гривны.

SmartWings (Чехия)

Летает из Москвы в Прагу по цене чуть дешевле Аэрофлота и Czech Airlines. Из Праги большой выбор рейсов по Европе плюс Египет, Израиль, ОАЭ.

Transavia (Нидерланды)

Лоукост холдинга Air France-KLM. Имеет пять хабов в Нидерландах (включая Амстердам). Летает преимущественно в южную Европу плюс в Марокко и Египет. Карта полетов . У Transavia есть дочерняя Transavia France c тремя хабами во Франции и похожими направлениями.

Aer Lingus (Ирландия)

Крупнейшая ирландская авиакомпания (не считая Ryanair, конечно). Они летают в 190 городов, в том числе в США и Канаду. Карта полетов .

Blue Air (Румыния)

Румынский лоукост с главным хабом в Бухаресте с большим количеством направлений по Европе (карта полетов). Также есть несколько маршрутов из Хельсинки.

Israir Airlines (Израиль)

Авиакомпания из Израиля со слоганом «Зачем платить больше?», дешевая по сравнению с «Эль Аль». Летает в Европу, но большинство рейсов сезонные.

Logan Air (Шотландия)

Региональный шотландский перевозчик. Летает по Шотландии, включая Оркнейским островам и по Внешним Гебридским островам. Маршрут с острова Уэстрей на остров Папа Уэстрей (Оркнейские острова) — самый короткий регулярный коммерческий рейс в мире. В хорошую погоду это всего 47 секунд в воздухе. Помимо британских территорий летает также в Норвегию. Карта полетов.

Atlantic Airways (Фареры)

Национальный авиаперевозчик Фарерских островов. Летают из Дании, Норвегии, Исландии и Шотландии, плюс в сезон из Испании. Предлагает самый дешевый способ добраться до Фарер из Копенгагена. Билет туда-обратно стоит от 160 евро. Цены на полеты между островами на вертолетах- от 12 до 60 евро в одну сторону.

Buta Airways (Азербайджан)

В сентябре 2017 из Баку в Россию начал летать новый лоукостер Buta Airways. Пока летают в Москву (Внуково), Санкт-Петербург, МинВоды и Казань. Внимание! Билеты по минимальному тарифу «БЮДЖЕТ», не предусматривают ни провоз багажа, ни ручной клади. Вообще.

French Bee (Франция)

Французский лоукост, предлагающий рейсы из Париж-Орли в Доминикану, Сан-Франциско, Реюньон и Французскую Полинезию.

WOW Air (Исландия)

WOW Air : Исландский лоукост, у которого бывают рейсы в США от $55. В целом, выполняет рейсы с 32 города, в основном по Европе. Испытывает финансовые трудности, и возможно, скоро будет поглощена другой компанией.

IcelandAir : не лоукост, но незаменимая компания для путешествий в Исландию (и для кругосветных путешествий). Главная фича — стоповер до 7 дней в Исландии во время перелета из Европы в США.

Фантастика, да?

Италия: Air Italy , Blu-Express , FlyErnest

  • Air Italy (бывшая Meridiana ) : основные рейсы совершает из Милана и Ольбии. Помимо рейсов по Италии (около 30 евро в одну сторону) летает в Африку, Азию, США и Канаду.
  • Blu-Express : дочерний лоукост Blue Panorama Airlines с хабом в Риме. Летает преимущественно по Италии, чуть дороже, чем Air Italy (40-50 евро в одну сторону).
  • FlyErnest скорее даже албанская, а не итальянская авиакомпания (хотя штаб-квартира в Милане). Они возят из девяти итальянских городов в Тирану. C 2017 года летают из Львова, Киева и Харькова в основные итальянские города. Билеты от 37 евро в одну сторону.

Испания: Vueling , Volotea , Canaryfly , LEVEL , Iberia Express

  • Vueling : второй по величине испанский авиапервозчик c хабом в Барселоне. Из Москвы и Санкт-Петербурга летает в Барселону и Аликанте от 50 евро в одну сторону. Выполняет сезонные рейсы из регионов: Казань, Калининград, Краснодар, Самара. .
  • Volotea : испанский лоукост со штаб-квартирой в Барселоне. Большинство рейсов приходится на средиземноморский регион, включая небольшие города во Франции, Италии, Испании, Греции. Часто проводит распродажи с билетами по 10 евро. Карта полетов.
  • Canaryfly : маленькая авиакомпания с Канарских островов. Летает между островами от 5 евро в одну сторону.
  • LEVEL : дочерняя компания Iberia и British Airways. Летает из Испании (а также Париж-Орли) в США, Канаду и Латинскую Америку. Цены за трансатлантические перелеты начинаются от 95 евро в одну сторону. Билеты можно купить на сайте flylevel.com .
  • Iberia Express: дочерний лоукост Iberia. Летает из Мадрида в Европу, на Канарские и Балеарские острова. Карта полетов.

Германия: EuroWings , Germania , TUI Fly , Condor

  • EuroWings: дочерний лоукост Lufthansa. Летает по 210 направлениям , преимущественно в Европе. Цены на перелеты от 30 евро по Германии, от 45 евро по Европе в одну сторону.
  • Germania —частная авиакомпания со штаб-квартирой в Берлине. Есть чартеры на Ближний Восток, курорты средиземного моря и в Северную Африку. Плюс летает из Санкт-Петербурга в Дрезден (от 60 евро в одну сторону). Карта полетов .
  • TUI Fly — лоукост с хабом в Ганновере. Часть компании TUI Group, одной из самых больших тревел-компаний мира. Летает из Москвы и Санкт-Петербурга. Помимо немецкой авиакомпании есть и другие подразделения TUI Fly (например, бельгийская).
  • Condor: дочерняя авиакомпания Люфтганзы с хабом во Франкфурте-на-Майне. Имеет с чартерным уклоном в экзотичные страны: Карибский бассейн, Африка, Азия, Южная Америка, острова Испании, Португалии и др. Очень выгодная цена для перелета в один конец (в отличие от традиционных авиакомпаний).

Великобритания: Flybe , Jet2 , TUI Airways

  • Flybe: лоукост с хабами в Бирмингеме и Манчестере. Летают по 85 направлениям по Великобритании и Западной Европе. Карта полетов.
  • Jet2.com : лоукост, который преимущественно летает из основных британских городов в Южную Европу. Карта полетов.
  • TUI Airways : британская версия TUI fly. Летает из 20 британских аэропортов в Европу, Азию, Африку и страны Карибского бассейна.

Турция: Onurair , Anadolujet , Corendon , Sun Express , Atlas Global

  • Onur Air летает между городами и курортами Турции. Есть рейсы в основные турецкие города из Москвы и Одессы. Помимо регулярных рейсов есть чартеры из регионов.
  • Anadolujet — дочерняя компания Turkish Airlines, выполняет полеты по Турции и на Северный Кипр.
  • Sun Express — дочерняя компании Lufthansa и Turkish Airlines. Летает в Германию, Австрию и Швейцарию. Есть летний рейс из Санкт-Петербурга в Измир от 66 евро. Карта полетов .
  • Corendon — турецкий лоукост с базой в Анталье, летающий преимущественно в Германию.
  • Atlas Global — бывший Atlas Jet. Летает по Турции, в Европу и в Азию. Из России есть регулярный рейс из Москвы в Стамбул плюс чартеры из регионов. Карта полетов.

Молдавия: Air Moldova , Fly One

  • Air Moldova: национальный перевозчик Молдовы. Не лоукост, но довольно часто недорогие перелеты через Кишинев в Рим, Лиссабон, Ларнаку, Болонью, Венецию и другие города из Москвы, Санкт-Петербурга, Сургута, Краснодара, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода.
  • FlyOne: молодая молдавская авиакомпания, получившая сертификат в марте 2016 года. Можно долететь из Москвы в Кишинев от 60 евро в одну сторону.

Азия (48)

Малайзия: Air Asia , Firefly

  • Air Asia : Уже много лет — лучшая авиакомпания-лоукостер в мире по версии Skytrax. Имеет обширную маршрутную сеть по всей Азии (от Индии, Малайзии до Вьетнама, Филиппин, Японии), в том числе с перелетами в Австралию. . Плюс владеет подразделениями в других странах региона.

  • Firefly : дочерний лоукост Malaysia Airlines. Помимо внутренних рейсов, есть рейсы в Индонезию и Таиланд. Карта полетов.

ОАЭ: Air Arabia , Fly Dubai

  • Air Arabia . Лоукостер с базой в Шардже. Вылеты из Москвы и Грозного в города Ближнего и Среднего Востока (ОАЭ, Саудовская Аравия, Бахрейн, Оман, Катар, Иран, Ирак, Пакистан), Северной Африки (Судан, Египет, Марокко), Индии, Непала, Бангладеша через Шарджу (ОАЭ). Карта полетов . Есть региональные подразделения Air Arabia Egypt с хабом в Александрии, Air Arabia Maroc с хабом в Касабланке и Air Arabia Jordan с хабом в Аммане.
  • FlyDubai . Лоукостер с базой в Дубае. Перелеты в ОАЭ и города Азии и Африки из городов России (Москва, Казань, Екатеринбург, Махачкала, МинВоды, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону). Довольно часто неплохая стоимость перелета из регионов в Непал, Шри-Ланку, Индию. Плюс хорошая сетка в Восточной Африке: Аддис-Абеба, Дар-эс-Салам, Джибути, Джуба, Хартум, Килиманджаро, Занзибар. Карта полетов .

Сингапур: Tiger Air , Scoot

Tiger Air и Scoot: с 2017 года фактически одна авиакомпания, оперирующая под брендом Scoot. Дочерняя компания Singapore Airlines. У «тигров» остался отдельный бренд в Австралии . Летает по Азии и в Австралию плюс в Берлин, Афины и на Гавайи.

Карта полетов:

Индия: IndiGo , SpiceJet , Air India Express , Go Air

  • IndiGo: Индийский лоукостер с внутренними перелетами и небольшим числом международных маршрутов в Непал, ОАЭ, Сингапур, Оман, Таиланд и другие страны региона. Карта полетов.
  • SpiceJet: Крупная индийская авиакомпания с хабами в Дели и Хайдарабае и Ченнаи. Перелеты по 49 городам Индии и в Оман, ОАЭ, Мальдивы, Таиланд, Шри-Ланку, Гонконг, Афганистан и Бангладеш. Карта полетов.
  • Air India Express: дочерний лоукост национального перевозчика. Предлагает меньше домашних рейсов, но больше международных (преимущественно в страны Персидского залива). Карта полетов.
  • Go Air: лоукост с основным хабом в Мумбаи, осуществляет преимущественно домашние рейсы в 25 городов (плюс Мале и Пхукет). Карта полетов.

Япония: Vanilla Air , Peach Aviation , Air Do , Skymark , Solaseed Air , Star Flyer

  • Vanilla Air : дочерний лоукост All Nippon Airways. Совершает рейсы между японскими городами, а также в Тайвань и Гонконг. Цены на перелеты в одну сторону начинаются от 30 долларов.
  • Peach Aviation : «Авиакомпания-персик» летает из Осаки, Нахи и Токио по всей Японии (в том числе на Окинаву), а также в Тайвань, Гонконг и Южную Корею, Шанхай и Бангкок. Карта полетов.
  • Air Do : региональная авиакомпания: основное направление — рейсы на Хоккайдо. Не лоукост, но есть выгодные тарифы при раннем бронировании (за 75 дней) или скидка при бронировании за 1 или 3 дня до полета.
  • Skymark: лоукост с десятком направлений внутри страны. Есть скидки за 1 или 3 дня до вылета.
  • Solaseed Air : почти как Skymark, но больше вариантов скидок по датам покупки плюс скидка для иностранных туристов.
  • Star Flyer : позиционирует себя как промежуточный вариант между лоукостами и обычными авиакомпаниями. Предлагает рейсы между основными японскими городами плюс на Тайвань. Для внутренних перелетов есть специальный тариф для иностранцев (55-70 евро в одну сторону).

Филиппины: Cebu Pacific , Air Swift

  • Cebu Pacific : лоукост с большим количеством внутренних рейсов плюс летает по всей Восточной и Юго-Восточной Азии (а ещё в Сидней и Дубаи). .
  • Air Swift — крохотная компания, связывающая филиппинские города со своим аэропортом Эль Нидо. По сути этот аэропорт — это обычная грунтовка в джунглях (выглядит вот так), зато расположен на острове Палаван, источнике 95% тех фотографий с райских островов.

Индонезия: Citilink , Wings Air

  • Citilink : дочерний лоукост национального перевозчика Garuda Indonesia. Осуществляет преимущественно внутренние рейсы (плюс летает в Малайзию и Восточный Тимор). Карта полетов.
  • Wings Air : лоукост из Lion Air Group. Имеет хаб на Бали, специализируется на внутренних рейсах.

Южная Корея: Jeju Air , Jin Air , T’way Air , Eastar Jet , Air Seoul , Air Busan

  • Jeju Air : основной лоукост, помимо внутренних рейсов летает по странам Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии, а также на Гуам. Есть рейс из Владивостока в Сеул. Карта полетов.
  • Jin Air : дочерний лоукост Korean Air. Летает по всему региону, включая Гавайи, Австралию и Гуам. Карта полетов.
  • T’way Air и Eastar Jet лоукосты с хабами в Сеуле. Летают в Китай, Японию и страны Юго-Восточной Азии. У T’way Air есть рейсы из Хабаровска и Владивостока в Тэгу, а у Eastar Jet из Владивостока в Сеул. Цены — от 50 евро в одну сторону.
  • Air Seoul и Air Busan — дочерние лоукосты Asiana Airlines. Летают по региону в указанные города. У Air Busan есть рейс из Владивостока.

Китай (10 авиакомпаний)

  • Spring Airlines : лоукост с хабами в Шанхае. Маршрутная сеть по Китаю и соседним странам. Есть японское подразделение Spring Airlines Japan. Цены от 15 долларов в одну сторону.
  • China United : лоукост с хабом в пекинском аэропорту Наньюань и перелетами между китайскими городами. Билеты от 10 долларов в одну сторону.
  • Juneyao Airlines: крупная авиакомпания с хабами в Шанхае. Имеет очень разветвленную маршрутную сеть в Китае, а также выполняет рейсы в Южную Корею, Японию и Таиланд. В 2019 планирует запустить рейс из Хельсинки. У неё есть дочерний лоукост 9 Air с хабом в Гуанчжоу.
  • Lucky Air помимо Китая летает в Бруней, Таиланд, Малайзию. Есть рейс Москва — Куньмин.
  • West Air летает внутри страны (карта полетов).
  • Urumqi Air предлагает рейсы из Урумчи по Китаю.
  • Capital Airlines помимо внутренних рейсов предлагает множество рейсов в Европу. Есть рейс из Москвы в Циндао.
  • Colorful Guizhou Airlines : региональный лоукост с хабом в Гуйяне и рейсами по Китаю.
  • Jiangxi Air : региональный лоукост с хабом в Наньчане.
  • HK Express: гонконгский лоукост из HNA Group. Летает из Гонконга по региону, особенно много рейсов в Японии. Карта полетов.

Таиланд: Nok Air , Thai Lion Air

  • Nok Air : Тайский лоукост, осуществляющий внутренние перелеты по Таиланду плюс рейсы в Мьянму и другие страны региона. Есть составные маршруты с паромами (Fly’n’Ferry) или автобусами (Fly’n’Ride).
  • Thai Lion Air : тайское подразделение индонезийской компании Lion Air Group. Помимо внутренних рейсов, есть перелеты во многие города Китая и в основные города региона. Приятная штука — в цену включен багаж. Карта полетов.

Другие страны:

  • SalamAir : оманский лоукост. Помимо внутренних рейсов, летает в Саудовскую Аравию, Пакистан, Непал, Судан, Бангладеш, ОАЭ, Катар, а также в Баку и Тбилиси.
  • Air Manas (Pegasus) : Киргизский перевозчик. Дочерняя компания турецкой Pegasus. До конца 2015 года авиакомпания летала под брендом Pegasus Asia, но теперь снова стала называться Air Manas. В Россию совершает три рейса из Бишкека: в Москву, Екатеринбург и Новосибирск
  • Air Blue : пакистанский лоукост с хабом в Карачи. Осуществляет как внутренние рейсы, так и рейсы в ОАЭ, Оман и Саудовскую Аравию. Карта полетов .
  • VietJet Air : вьетнамский лоукост с несколькими хабами в стране. Летает в основном по Вьетнаму. Сайт не очень удобный, список направлений проще всего посмотреть в Википедии . Кроме Вьетнама летает в Бангкок, Тайпей, Сингапур, Сеул, Гонконг, Янгон и Куала-Лумпур.
  • Jazeera Airways : кувейтский лоукост. Помимо стран Персидского залива и Ближнего Востока летает в Индию, Египет, Баку, Тбилиси и Стамбул. Карта полетов.
  • Flynas : авиакомпания из одной из самых закрытых стран мира — Саудовской Аравии. Осуществляет рейсы внутри страны, по региону плюс в Тбилиси, Баку, Стамбул, Трабзон. Карта полетов.
  • Flyadeal : дочерний лоукост национального перевозчика Saudia. Летает между несколькими городами внутри страны.
  • Lanmei Airlines: камбоджийский лоукост с хабом в Пномпене, принадлежит китайцам. Летает по Юго-Восточной Азии и имеет много рейсов в Китай.
  • JetStar: дочерний лоукост австралийской компании Qantas. Главный хаб в Мельбруне. Помимо рейсов по Австралии и Новой Зеландии есть рейсы в страны Юго-Восточной Азии. Также есть подразделения Jetstar Asia Airways с хабом в Сингапуре, Jetstar Pacific с хабом в Хошимине и Jetstar Japan с хабами в Токио и Осаке. Карта полетов.
  • Virgin Australia : австралийский лоукост из Virgin Group. Имеет четыре хаба в Австралии, летает по Океании, в Индонезию, Гонконг и США

Африка (8)

ЮАР: Mango , Kulula , FlySafair

  • Mango : дочерний лоукост национального перевозчика South African Airways с хабом в Йоханнесбурге. Летает по ЮАР и на остров Занзибар в Танзании.
  • Kulula : первый африканский лоукост, часть авиакомпании Comair, летает с 2001 года. Основные рейсы внутренние, но благодаря сотрудничеству с Kenya Airways летают в Найроби, а как часть Comair — в другие соседние страны. Карта полетов.
  • FlySafair : дочерний лоукост Safair, связывает шесть городов страны.

Кения: Fly540 , JamboJet

  • Fly540 : кенийский лоукост с хабом в Найроби. Летает по Кении, на Занзибар и в Южный Судан. Карта полетов . У них есть дочерняя авиакомпания Fly Sax , которая летает по сафари и пляжным направлениям.
Карта полетов fly540
  • JamboJet : дочерний лоукост национального перевозчика Kenya Airways с хабом в Найроби. Летает по Кении и в Уганду.

Другие страны:

  • Arik Air (Нигерия): нигерийский традиционный перевозчик с лоукост тарифами, который связывает все крупные города Нигерии, а также летает в Анголу, Гану, Сенегал и другие страны Западной Африки.
  • Fastjet: группа африканских лоукостов (включает Fastjet Танзании, Зимбабве и Мозамбика). Помимо этих стран летает также в ЮАР и Замбию.
  • Air Cairo (Египет): дочерний лоукост EgyptAir. Летает из основных городов Египта в Европу. Есть рейсы из Тбилиси в Хургаду и Шарм-эль-Шейх.

Северная и Южная Америки (30)

Канада: WestJet , Sunwing Airlines , Porter Airlines , Air Transat , Air Canada Rouge , Flair Airlines

  • WestJet : крупная канадская лоукост авиакомпания с хабами в Калгари, Торонто и Ванкувере. Перелеты по Северной Америке и на Карибы плюс сезонные трансатлантические перелеты из Канады в Глазго, Дублин, Париж (и регулярный рейс в Лондон). Карта полетов. Недавно запустили ультра-лоукост Swoop . Пока запущены рейсы по Канаде, планируются рейсы в США и Мексику.
  • Sunwing Airlines : дочерний лоукост Sunwing Travel Group. Летает из канадских городов в США, Центральную Америку и на Карибы.

Украинская авиакомпания «Международные авиалинии Украины» вводит новый лоукост-тариф с дополнительными ограничениями и одновременно значительно снижает цены на авиабилеты на внутренние и международные рейсы, сообщает издание Avianews . Этот шаг является прямым следствием , введенной международным аэропортом «Борисполь» и одобренной Министерством инфраструктуры Украины.

Согласно описанию нового тарифа на сайте МАУ, лоукост-билеты нельзя будет вернуть или обменять даже со штрафом, а их оформление должно быть произведено не позже чем за 180 дней до вылета. Бесплатно пассажир сможет взять с собой только ручную кладь весом до 7 кг. Для сравнения — самый дешевый тариф до недавнего времени «только ручная кладь» позволял менять дату вылета со штрафом.



Новые лоукост-билеты доступны на рейсы с ноября 2017 года даже по направлениям с ограниченной конкуренцией. К примеру, перелет из Киева в Амстердам в январе 2018 года обойдется по новому тарифу в 2074 грн (здесь и далее цены в обе стороны), из Киева в Вену — в 2075 грн., из Киева в Париж — в 3142 грн, из Киева в Мюнхен — в 2340 грн.

На внутренних направлениях МАУ после введения лоукост-тарифа снизила цену перелета до уровня проезда в фирменном вагоне купе. Билеты Киев-Львов на январь 2018 года доступны в продаже по цене 774 грн в обе стороны. Слетать из Киева в Днепропетровск и обратно также в январе 2018 года можно за 1004 грн. В такую же сумму обойдутся авиабилеты на рейсы между Киевом и Одессой.

Официально о новых лоукост-тарифах «Международные авиалинии Украины» расскажет президент авиакомпании Юрий Мирошников на сегодняшней пресс-конференции:

По завершении мероприятия мы дополним данный материал новой информацией.

Обновлено.

Итак, согласно данным «МАУ», минимальная цена билетов на внутренние рейсы в одну сторону (при покупке за 10 месяцев) составит от 249 грн, на международные длительностью до двух часов — от 587 грн, международные до трех часов — от 822 грн, международные более трех часов — от 1087 грн. При этом по таким ценам будет продаваться только 7-10% мест на рейсах «МАУ».

При покупке билета за полгода до рейса цена на внутренние рейсы в одну сторону составит от 769 грн, на международные длительностью до двух часов — от 1299 грн, международные до трех часов — от 1564 грн, международные более трех часов — от 1830 грн.

Вышеприведенные цены не включают перевозку багажа, питания, выбор места в салоне и других услуг, за них нужно будет доплатить отдельно. По подсчетам «МАУ», разница между лоукост-ценой на международном рейсе и базовой ценой составит порядка $100 при заказе за 8 месяцев.

Лоукост-билеты доступны к покупке уже сейчас, причем это не разовая акция, а постоянное предложение «МАУ». Однако в авиакомпании особо подчеркнули, что несмотря на введение лоукост-тарифов, МАУ остается сетевой авиакомпанией и будет и дальше развиваться как гибридный авиаперевозчик, который использует элементы лоукост и традиционных моделей услуг.

Похожие публикации